Условия участия в терапевтической группе

Общие требования к участникам группы:

- Надежное интернет-соединение, обеспечивающее возможность бесперебойной видеосвязи.
- Изолированное помещение. Для обеспечения собственного комфорта и конфиденциальности других участников.
- Согласие с данными условиями.

Правила:

- Встречи (сессии) проходят в Zoom еженедельно по вторникам 18:30-20:30 по Московскому времени.
- Запрещается раскрывать любую информацию о членах группы и/или их историях третьим лицам.
- Группа уходит на каникулы 2 раза в год - летом (июнь-август) и зимой (январь).
- Количество участников группы - до 10 человек.

Порядок вступления в группу:

- Участник подает заявку на участие.
- Ведущий согласовывает с участником время для ознакомительно-подготовительной индивидуальной консультации.
- Ведущий встречается с участником на 1-2 ознакомительно-подготовительные индивидуальные сессии.
- Участник оплачивает 3 групповые встречи - первую и две последние (стоп-сессии).
- Участник получает письмо со ссылками на Zoom и чат в Telegram.

Порядок выхода из группы:

- Участник объявляет о желании выйти из группы на очередной встрече.
- Участник приходит еще на 2 встречи (стоп-сессии), которые уже были предоплачены при входе в группу.

Оплата встреч:

- Участник оплачивает встречи в любое время до их начала и отправляет чек операции или скрин-шот в общий чат группы.
- Все пропуски оплачиваются вне зависимости от причин.

Рекомендации по терапевтическому процессу:

- Использовать устройства с большим экраном, чтобы видеть сразу всех участников группы.
- Рассказывать об эмоционально-значимых событиях жизни.
- Делить время встречи поровну между всеми участниками.
- Воздерживаться от отыгрывания (любых действий, кроме говорения).
- Вести все коммуникации только на встрече в Zoom, чат оставлять только для технических вопросов.